Главная Акции и спецпредложения Каталоги Прайс-лист Запрос по VIN Для клиентов Личный кабинет Контакты Web-сервисы Карта сайта
+380(50)80-777-85, +380(95)29-161-33,
+380(66)32-000-65, icq: 488-589-068
Новости
Предложение по амортизаторам Koni.
18.01.2013
Закажите рессоры на Форд Транзит у нас по телефону (050)-80-777-85 !
26.12.2012
Супер предложение по электорике стартерам и генераторам, а также их комплектующим
21.12.2012
Предлагаем форсунки и ТНВД производства Denso, DELPHI и Bosch
13.11.2012
Все, что связано с рулевым механизмом с ГУ или без него...
13.11.2012
Найти
 
Предложение по амортизаторам Koni.
Цены в прайсе.

Каталог для подбора: http://finder.koni.com/stentorcatalog.php

Качество амортизаторов KONI уже легендарно. Опыт инженеров используется в проектах, связанных не только с автомобилями — это амортизаторы KONI для конструкций моста, амортизаторы KONI для скоростных железнодорожных поездов (raiway) и военной техники. Амортизаторы KONI производятся на заводе в Голландии, контроль качества — максимальный, часть операций по сборке — ручная. Для амортизаторов KONI используются специальные высокотехнологичные масла, которые обеспечивают должные характеристики при высоких температурах, возникающих при длительной нагрузке на амортизатор.

Серии амортизаторов:

Koni STR.T

Разработаны для каждой модели автомобиля индивидуально
Хорошая управляемость с сохранением комфорта
Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова
Жесткость заранее настроена и не регулируется
Могут быть использованы со штатными или заниженными пружинами
Обладают отличным соотношением цена/качество

В отличие от амортизаторов серий FSD, Sport и Special, которые для некотрых автомобилей (в основном, японских и корейских марок) выпускаются в виде картриджей для стоек McPherson, амортизаторы STR.T для этих моделей выпускаются в виде стойки с чашкой и креплением. Koni Special

Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
Повышают комфорт и обеспечивают хорошую управляемость
Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально
Надежны и долговечны

Koni Special

Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых автомобилей. Созданы для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля. Каждый амортизатор разработан и испытан с учетом специфики подвески автомобиля, для которого предназначен. Поэтому KONI Special будут всегда лучше оригинальных амортизаторов.

Жесткость амортизатора регулируется в снятом с автомобиля положении.

Koni Special идеальны для повседневного вождения. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, качество материалов и сборки гарантируют долгую работу.

Амортизаторы поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой, оптимальной для комфорта характеристикой (минимальное положение жесткости)

Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit.

Общий принцип настройки амортизаторов Koni

Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина «выстреливает» колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как «жесткая подвеска», а на самом деле подвеска «собирает ямы».

Амортизаторы Koni настроены таким образом, что имеют большое усилие на раскрытие. Они сопротивляются раскрытию и, при движении на скорости, колесо «пролетает» над ямкой, позволяя проходить неровности незаметно или с минимальной чувствиельностью.

Второй момент касается работы на сжатие.

Некоторые амортизаторы имеют конструктивную особенность или специальную настройку более жесткого сжатия. Это имеет определенные преимущества на ровной дороге, но на неровной дороге ухудшает комфорт и сцепление с дорогой. При наезде колеса на выпуклость покрытия, амортизатор сильно сопротивляется сжатию, «упираясь» в неровность. Автомобиль подкидывает на неровности, при этом, если неровность проходится на скорости, он получает небольшой удар и теряется сцепление с дорогой, т.к. кузов автомобиля на некоторое время теряет прижимающую силу, в связи с подкидыванием. При прохождении нескольких последовательных неровностей, движение становится существенно некомфортным (автомобиль становится «прыгучим») и менее безопасным — увеличивается риск аквапланирования, ухудшается торможение (чаще срабатывет АБС), может происходить срыв с траектории в поворотах (чаще срабатывет система курсовой устойчивости).

Но, даже не смотря на наличие электронных систем стабилизации и АБС, они не могут существенно повлиять на поведение автомобиля, т.к. работают эффективно только при хорошем контакте с покрытием. Амортизаторы Koni имеют определенное сопротивление на сжатие, но оно не препятствует складыванию подвески при прохождении неровностей. Подвеска упруго сжимается при прохождении выпуклых неровностей. Кузов автомобиля снова прижимает колесо к покрытию и, таким образом, оно «облизывает» неровность.

Koni Sport

Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
Улучшают демфирование неровностей и контроль кузова
Обостряют рулевое управление и уменьшают крены
Защищают подвеску и повышают ее энергоемкость
Позволяют изменить жесткость подвески индивидуально
Разработаны под штатные пружины или пружины с занижением

Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.

Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.

От других серий амортизаторов, KONI Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — KONI Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).

Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.

Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например Koni Sport Springs или Eibach Pro Kit.

Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за малым исключением тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля.

Между собой, эти два варианта, фактически, не имеют предпочтений для водителя, т.к. наличие газового подпора в двухтрубном амортизаторе не влияет на его жесткость, а определяется технической необходимостью (поэтому серии амортизаторов Koni различаются именно по решению задач, а по конструкции — амортизаторы Special, Sport и FSD могут иметь одинаковую конструкцию для одного и того же автомобиля, например, гидравлическую без газового подпора).

Кроме того, давление газового подпора, находящегося во внешнем, пассивном резервуаре двухтрубного амортизатора, небольшое. Жесткость же определяется настройкой клапанных систем отбоя и сжатия амортизатора, а долговечность — качеством разработки, материалов и изготовления.

Однотрубные амортизаторы, используемые многими другими производителями, имеют некоторые конструктивные ограничения по настройке, вследствии чего их жесткость сжатия велика (в активном резервуаре находится газ под высоким давлением). Это дает определенные преимущества на ровном покрытии, но на неровностях ухудшается сцепление с дорогой и существенно страдает комфорт.

Амортизаторы больше «упираются» в неровности, чем «глотают» их. Иллюстрацией такой работы является работа подвесок на спортивных автомобилях, имеющих жесткие на сжатие подвески, которые подкидывают атакующие бордюр колеса автомобиля:

Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону характеристик сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жесткости сжатия и отбоя (жесткость сжатия существенно меньше жесткости отбоя (раскрытия)). Даже при более жесткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жесткость сжатия изменяется не так значительно, сохраняя подвеске возможность правильной работы.

При прохождении вогнутых неровностей покрытия (трещины, ямки, стыки), большая жесткость амортизатора на отбой не позволяет раскрыть сжатой пружине колесо в яму — автомобиль «парит» над ними. А, относительно, мягкое сжатие способствует «проглатыванию» выпуклых неровностей — амортизатор создает сопротивление, но позволяет подвеске сжиматься.

За счет такой, в общем, настройки характеристик, амортизаторы Koni Sport улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении.

Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
Обеспечивают стабильное и прогнозируемое поведение
Улучшают комфорт и управляемость на дорогах и бездорожье
Контролируют колебания кузова и сцепление с покрытием
Имеют регулируемую жесткость под задачи и нагрузки

Специально для джипов, внедорожников, и кроссоверов, для уверенного и комфортного вождения по дорогам и бездорожью, была разработана серия амортизаторов Koni Heavy Track. Плохие и хорошие дороги одновременно — легкая задача для Heavy Track. При любых дорожных условиях, Koni Heavy Track гарантирует хорошее демпфирование, управляемость и сцепление с дорогой.

Koni Heavy Track гарантируют отличную стабильность и устойчивость, на любой дороге вы можете рассчитывать на комфорт и высокий уровень безопасности.

Амортизаторы имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под динамику движения, пружину и нагрузку, под условия эксплуатации, возможность компенсировать износ.

Koni FSD

Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения
Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии
Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины
Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов Koni
представляет FSD — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.

FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов Koni, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование, FSD.

FSD — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. FSD гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.

В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система FSD — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.

Преимущества адаптивной системы FSD уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — все больше команд чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы Koni FSD. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах. С сезона 2007 технология FSD пришла в Formula 1 с командой Vodafone McLaren Mercedes.

При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.

Koni FSD сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочитаются с использованием низкопрофильной резины.

Именно благодаря тому, что амортизаторы Koni способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat

Амортизаторы разработаны и рекомендуются исключительно для штатной подвески и пружин автомобилей, в крайнем случае могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit.

Сердце системы — клапан FSD, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.

Это позволяет «развязать» кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

Koni Heavy Track RAID

Высокая надежность и долговечность
Двойная динамическая защита мостов
Большой объем гидравлической жидкости
Массивный крепеж и толстые стенки
Используют штатные места и крепления
Разработаны под штатные пружины или лифт
Регулируемая жесткость

Многолетний опыт в проектировании и производстве амортизаторов помог фирме Koni, лидеру в hevy duty подвеске (для автобусов, грузовиков, трейлеров, военной техники, железнодорожных составов и т.д.) объединить технологии амортизаторов крупнотоннажного транспорта и амортизаторов для внедорожников серии Heavy Track, чтобы создать новую усиленную серию для тяжелых условий и ралли рейдов — Koni Heavy Track RAID.

Амортизаторы Koni Heavy Track RAID используют двухтрубную гидравлическую конструкцию, которая обеспечивает макимальную надежность — работа амортизатора гарантирована даже в случае деформации внешней стенки (толщина 2.5mm). Большой диаметр трубы-резервуара (70mm) и увеличенный в два раза объем масла обеспечивают эффективную работу и охлаждение. Мощное верхнее и нижнее крепление соответствует стандартному — амортизаторы RAID устанавливаются в штатные посадочные места с лифтом автомобиля до 50 мм, не требуя изменений конструкции подвески.

В амортизаторах серии RAID используется двойная динамическая зашита для тяжелой подвески внедорожника. В них применена специальная система, быстро, но плавно сокращающая скорость раскрытия подвески на последних сантиметрах хода (при максимальном вывешивании колеса). Это предотвращает резкое усилие на креплении мостов и удар ограничителя хода отбоя в амортизаторе, защищая крепления мостов и амортизатор. Вторая система поглощает большую энергию при сильных ударах на сжатие (как при приземлении после прыжка или резком перераспределении массы автомобиля).

Традиционно, амортизаторы RAID имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под пружину и нагрузку, компенсировать износ. Амортизаторы были протестированы в тяжелых условиях дикой местности Австралии и пустыни Сахара.

Амортизаторы серии Heavy Track RAID — это правильный подход к подготовке подвески рамных джипов к высоким нагрузкам и тяжелым условиям.